Материалы
9 лет назад
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement'e
Если вы сталкивались с ситуацией, что вам нужно сделать какое то отверстие в Displacement'e для какой - нибудь пещеры, люка, или подвала, но у вас большие куски Displacement'ов, и обычное удаление Displacement'a будет не красивым, или не выгодно для карты, то эта статья вам поможет!
Допустим, что в этом месте нам нужно сделать люк, который будет вести в подземный бункер. Мы могли бы просто удалить этот кусок
Displacement'a, и сделать люк, но его бы пришлось сделать очень большим, так как кусок
Displacement'a слишком большой.
Поэтому, первое что мы делаем, так это с помощью инструмента.
Режим один кусок Displacement'a вот таким образом:
Готово! после нарезки мы могли бы просто убрать центральную часть нарезанного Displacemnt'a, которая появилась в результате нарезки.
Если вас устраивают появившиеся дыры в Displacement'e, которые показаны на изображении ниже, то можете смело удалять центральную часть, и делать люк.
Ну а если же вы не довольны этими дырами, то давайте их устраним! В этом нам поможет инструмент
.
Перетаскиваем края Dosplacement'ов, которые находятся рядом с центральным Displacement'ом таким образом..
Готово! В результате мы можем увидеть, что дыры стали даже больше..
Но мы это сможем исправить.. Давайте удалим центральную часть, чтобы она больше не мешала...
Выделите все Displacement'ы, которые прилегают к дыре, и некоторые другие, и используйте инструмент "Sew"
После этого мы получим следующее..
Выглядит неплохо, не правда ли?
Ну а дальше можно уже делать то, что вам нужно. Это уже зависит от вашей фантазии..
На этом урок закончен! Я выкладываю эту статью второй раз, поэтому в ней может быть что - то не подробно расписано. Всем спасибо. Удачи вам, и всего хорошего!
DerkMorris (c)
Автор:
DerkMorris Понравилось: 11 Не понравилось: 0
Комментарии пользователей сайта:
Blend текстуры, окрашивание происходит во вкладке displacment --> paintalpha
Здравствуйте. Вопрос: Как сделать горы подобные первому скрину? Уж очень интересно, никак не могу гайд найти. Чтобы низ был одной текстурой, а верх уже больше на горы похоже.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: